Привет!
Недавно, я попал в ДТП на трассе М5, виновник перестроился в левую полосу и замял мне практически всю правую сторону. На месте было решено оформить ДТП по европротоколу через Госуслуги, отфотографировали с разных ракурсов, указали место, удобно.

Обязательно после составления европротокола нужно было сделать дополнительную фото фиксацию в этом же приложении Госуслуг, иначе страховое возмещение было бы до 100 тыс. руб. Оба номера (номер европротокола и номер фотофиксации) я записал. На следующий день после аварии, через приложение Тинькофф Банка я заявил о страховом случае, мне назначили персонального менеджера Кристину Заг. (отдельная благодарность за работу, профессионально, быстро, качественно), которая сказала какой пакет документов нужно отправить ей для дальнейшей работы.

Буквально на следующий день (прошло 2 дня с момента ДТП) назначили выплату в размере ровно 100 тыс. руб. Усомнившись в данной оценке я хотел обратиться в независимую экспертизу для реальной оценки ущерба, однако Кристина также направила фотографии повреждений своему эксперту. Не успев договорится о встрече с независимой экспертизой, в Тинькофф пришла новая согласованная сумма возмещения - 231 тыс. руб. Такая цена меня устроила, я согласился на такую выплату, нажав в приложении на соответствующую кнопку.

После, заполнив поля для выплаты (есть возможность выплатить сумму на карту Тинькофф, также можно указать реквизиты другого банка, мне пришло возмещение (с момента ДТП) спустя 3 дня. После, мы договорились о встрече для подписания документов и на этом всё.Стоит отметить, что указанная сумма возмещения сформирована по высланным фотографиям, без учёта скрытых дефектов, о чем мне сказала Кристина. Если в ходе ремонта обнаружатся скрытые повреждения (например, повреждение стеклоподъемника двери), нужно составить акт в сервисно центре, оформить заказ наряд, и, со слов менеджера, мне доплатят эту стоимость.

Я понимаю что отзыв звучит как проплаченный, но это реальный опыт реального человека, что тут ещё сказать, каждый верит в то, что хочет) В целом, могу оценить работу со страховой на 10/10, четко, быстро, без нервов, и самое главное, практически всё делалось через смартфон, без посещения офиса. Ещё раз огромное спасибо Кристине за помощь в урегулировании вопроса. Буду рекомендовать всем эту страховую!