Убыток №34627/2024
20.01.24 произошло ДТП, обратился в СК. 25.01.24СК провела осмотр авто. На осмотре при подписании документов я прописал требование о восстановительном ремонте на СТОА. 12.02.24СК без согласования со мной приняло о выплате возмещения в размере 20920р.

12.02.24 Я получил на почту отчет экспертизы от СК, сразу обратился в СК с претензией о своем несогласии с калькуляцией стоимости и выплатой и требовал восстановительный ремонт на СТОА. 20.02.24 провел независимую экспертизу где получил экспертное заключение стоимости восстановительного ремонта. 29.02.24

Пришел ответ на претензию-"обращение рассмотрено, Сумма страхового возмещения была установлена на основании независимой экспертизы, если вы не согласны с решением компании Вы вправе провести свою техническую экспертизу и направить надлежаще оформленную претензию Страховщику". 

28.03.24 отправил новую претензию с требованием к СК выплаты 79919 руб за восстановительный ремонт (по калькуляции НЭ). 12.04.24 получил ответ «25.01.2024 г. Вами было подано заявление о страховом возмещении с полным комплектом документов. Обращаем внимание, что согласно данным Заявления о страховом случае, Вами выбран вариант возмещения путём проведения восстановительного ремонта на СТО. Страховщиком был организован восстановительный ремонт на СТО. Для урегулирования события от 20.01.2024 необходимо предоставить ТС на станцию технического обслуживания.

24.04 я приехал на СТО, где приемщик сфотал авто и дал на подпись соглашение, в котором были неприемлемые пункты - согласие на б.у. запчасти, на сроки ремонта более 30 дней. Указал что не согласен с этими условиями. Ответили что ТС не берут в ремонт, когда СК согласует, позвонят.

В начале мая я позвонил в СТОА, узнать, когда приехать, и какой ремонт мне согласован. Ответили что будет ремонт двери и окрас ручки. На мой вопрос где все остальное (по калькуляции от СК - ремонт двух дверей, ручки, переднего левого крыла. По независимой оценке - окрас п.лев крыла, лев зеркала, п.лев двери, замена ручки, замена зад.лев двери, окрас зад. лев крыла). СТО ответили что ничего не знают, что им согласовали то и покрасят. 

Сдача в ремонт была назначена на 18.05.24, 3.05 мне звонят СТО с просьбой не приезжать, так как ремонт не согласовали. Я сразу же предупредил СК, сотрудница СК сказала решать в судебном порядке. Я снова к СК, приложил скриншоты с чатом между мной и СТО, в котором мастер указывает что готов записать на прием в августе.

Срок направления закончился, о чем я уведомил и СТО и СК. Мне было выдано новое направление.15.05.24, ко мне на работу приехал Главный специалист из Управления противодействия страховому мошенничеству! По мнению СК я  мошенник! Он спросил чего я хочу от СК. Я ответил что хочу починить авто. Он сказал что донесет мою точку зрения руководству.16.05.2024 со мной связались из СКи сказали что ремонт снова согласован. Я спросил что согласовали? Ответили -ремонт двери и ручки.

На мой вопрос почему отсутствует согласование ремонта остального по калькуляции, ответили эпично - "эти повреждения не были зафиксированы ГИБДД, и когда я о них узнал, должен был приехать в ГИБДД и
потребовать изменить протокол ДТП и внести эти повреждения"! Отчет независимого эксперта не является экспертным". Спросили готов ли я чинить машину, я сказал готов, но по калькуляции от эксперта. Сказали что ближайшая запись через два месяца, я ответил что эти сроки не приемлемы, и готов приехать по текущему направлению на ремонт и сдать машину, если ее не примут то зафиксирую на видео отказ СТОА. Совкомбанк - как вы объясните творящийся бедлам?