Сервис на нуле. Невозможно дозвониться в контактный центр компании, за месяц звонков всего один раз ответил оператор через 40 минут ожидания, в итоге сотрудник не смог проконсультировать по моему вопросу, перенаправила на иного сотрудника, после чего вызов завершился автоматически.
Так же девушка, которая оформляла полис предоставила заведомо ложную информацию, не рассказав, что это за продукт и его особенности. Когда я поняла, что это на самом деле - было уже поздно, но подумала, что страховка не будет лишней. Теперь, когда есть необходимость воспользоваться преимуществами полиса - Сбербанк страхование жизни полностью меня игнорируют. Даже не верится, что это Сбербанк.
Прошу предпринять действия по улучшению сервиса, так же указать каким образом могу оперативно с Вами связаться!
Складывается ощущение, что компания скрывается от клиентов
Оценка: