никому не советую выбирать Ренессанс Жизнь при желании застраховаться от критических заболеваний. особенно, если это страхование подразумевает не выплаты, а лечение. такое обычно предлагают вдогонку к иным продуктам, например, банковским.
так вот так произошло, что у отца, который страховался несколько лет, продлевая полис, появилось подозрение на онкологическое заболевание. но чтобы заявить о нем в страховую с уверенностью на 100%, нужно было сначала сделать операцию. то есть по сути провести лечебные манипуляции.
их провели по омс. мы позвонили в страховую и пояснили ситуацию, что 100% диагноза нет, и только после операции будет диагноз. оператор не смогла сказать никаких точных действий в такой ситуации. действительно, кажется, все просто «заболел-заявил», но на деле все иначе. это было весной 23 года.
я позже связывалась с представителями компании с просьбой прослушать запись того разговора, но ничего вразумительного не добилась, будто бы специально компания не хочет разобраться и провести проверку сотрудника. конечно, человек находится в стрессе и не понимает, что ему делать — заниматься лечением, заниматься бумажками страховой и прочее, алгоритма сотрудники не дают.
полис истек в сентябре 23 года. до этого был задан вопрос другому сотруднику, что делать, если уже диагноз подтвержден, так как отец продлил бы тогда полис. он ответил, что не знает, и что надо звонить на горячую линию.
в итоге полис не был пролонгирован. и потом я смогла узнать, что нужно было его продлить, и только тогда бы страховая что-то начала делать. но при этом никто не отрицал, что страховой случай произошел в период действия полиса, и запись разговора имеется. да и выписки все датированы, так как были и обследования, и операция. по сути страховая просто забрала себе страховую премию, отказав человеку как в информации, так и в лечении.
наш разговор по емейл длился неприлично долго, каждый раз я будто заново поясняла ситуацию. не могу себе представить, чтобы человек в стрессе вел такие диалоги с некомпетентными сотрудниками. на просьбы поднять аудиозапись - тишина. думаю, еще раз заняться перепиской, но через почту рф
Компания вводит в заблуждение при критическом заболевании
Оценка: