собирался в отпуск подключил в Тинькофф услугу пакет премиум (первый месяц бесплатно, далее 1990р в месяц или бесплатно при выполнение условий по неснижаемому остатку или тратам в месяц), подкупило то что по этому пакету предоставляется 2 прохода в бизнес-зал ожидания в Аэропорту (проход в бизнес зал стоит от 2000р на одного человека, а по подписке 2 прохода бесплатно и страховка на 5 человек в путешествиях на 100 000$),

на 3й день в Турции у ребенка появилась температура, неоднократная рвота, позвонил гиду от туроператора (в каждой путевке включена страховка на сумму 40 000$) он сказал что он курирует 3 отеля в этом надо звонить другому,

позвонил второму гиду он сказал номер куда звонить сказал что для активации страховки надо заплатить 30$+ если потребуется переводчик нужно будет еще столько же оплатить, в общем я вспомнил о тинькофф написал в чате в приложении о ситуации о том что ребенок заболел у меня спросили 8 вопросов, (в 10:45 я написал в приложение, а уже в 11:58 за нами приехала машина),

отвезли к доктору осмотрел, сделали анализ крови, сказали что кишечная инфекция выписал рецепт, предложили отвезти в аптеку (я отказался), отвезли обратно в отель предупредили что бы когда буду покупать лекарства чек не выкидывал и рецепт сохранил,

сказали что через 3-5 дней со мной свяжутся из страховой по поводу компенсации расходов на лекарства, связались правда через 7 дней, попросили прислать документы в приложение Тинькофф, прислали заявление и код, я написал код в чат и начал распечатывать заявление пока подписывал его поступило сообщение о поступление денежных средств на расчетный счет,

оказалось что смс с кодом это электронная подпись.
в общем всем советую страховую компанию Тинькофф