Являюсь второй год клиентом Совкомбанк Страхование. До этого была другая компания.

Первый плюс - не самый высокий ценник, что, в принципе, смущало, беспокоила надёжность полиса.
Второй плюс - по акции при переходе на второй год страховки получил кэшбэк - 5000 рублей. И вот - не прошло и двух месяцев... я попал в ДТП. Очень глупое и неприятное. И моё первое. Виновник - не я.

В контакт-центр дозвонился сразу по номеру, указанному в полисе. Сообщение приняли, зарегистрировали. Несколько позже, когда занялся уже оформлением всех документов, были определенные минусы в организации получения информации о порядке моих действий - разобраться было непросто.

Но о плохом не буду, итог порадовал. В моем городе Саратове прямых представительств именно Совкомбанк Страхование нет, но есть партнерские. Вот в одном из них я и подал документы. Там все подсказали, помогли заполнить. Недалеко прошел и осмотр.

Времени ушло не больше часа на всё. Первоначально на электронку пришёл первичный акт осмотра, и первичная оценка ущерба не очень понравилась. Не сказать, что сильно ниже предполагаемых расходов, но по моим расчетам процентов на 20 явно ниже.

Тем не менее, итоговый акт по выплате и размер выплаты вполне был адекватным. Собственно, получилась именно плюс-минус средняя сумма от самого дорогого варианта до самого дешёвого. Даже, возможно, чуууууть выше среднего.

Срок рассмотрения заявления был соблюден, хоть и почти день в день до самого крайнего срока, деньги зашли на карту, всё хорошо. В сервисе есть что наладить и улучшить, но результат вполне себя оправдал, даже немного превзошел ожидания.