- 15.05.2024 пытался продлить полис ОСАГО через приложение.

Обнаружил, что в шаблоне заявления формируемом в приложении чужой адрес регистрации, хотя индекс, мой.
- Посетил их офис в Москве по адресу Дербеневская набережная, 7с16.
- В офисе сформировали новую заявку с суммой на 2 тысячи выше рассчитанной в приложении. Что насторожило еще больше.

В проблеме ничем помочь не смогли. Рекомендовали писать в поддержку в приложении.
- Написал в поддержку в приложении.
- Ответили с третьей попытки, на следующий день 16.05.2024. Ни номера обращения, ничего не передали.

- Перезвонила сотрудница из поддержки бизнеса. Не из ИТ. В проблеме помочь не смогла, но обещала сформировать заявку в онлайн кабинете.

- 40 минут не мог войти в онлайн кабинет, смс для входа приходили с истечением таймаута через 15 минут или не приходили вообще

- Снова написал в приложение. Сообщение не прочитано, реакции нет. Позвонил на многоканальный номер. Снова вышел на сотрудницу из поддержки бизнеса. Описал проблему. Обещала вернуться.

- Сотрудница действительно перезвонила. Попросила написать на номер 555@renis.com с описанием проблемы и комментарием "для Джамили." Описал проблему, направил письмо по указанному адресу. Тишина.

17.05.2024 - написал повторное письмо. В этот раз пришел отбойник о недоставке. В надежде, что проблема исправлена зашел в приложение. Оно обновилось и написать в поддержку уже стало невозможным. Только отправить форму.

Как они вообще ведут бизнес непонятно. Возможно им просто не нужны клиенты для оформления ОСАГО.
Беспрецедентно низкий уровень обслуживания.