- 15.05.2024 пытался продлить полис ОСАГО через приложение.
Обнаружил, что в шаблоне заявления формируемом в приложении чужой адрес регистрации, хотя индекс, мой.
- Посетил их офис в Москве по адресу Дербеневская набережная, 7с16.
- В офисе сформировали новую заявку с суммой на 2 тысячи выше рассчитанной в приложении. Что насторожило еще больше.
В проблеме ничем помочь не смогли. Рекомендовали писать в поддержку в приложении.
- Написал в поддержку в приложении.
- Ответили с третьей попытки, на следующий день 16.05.2024. Ни номера обращения, ничего не передали.
- Перезвонила сотрудница из поддержки бизнеса. Не из ИТ. В проблеме помочь не смогла, но обещала сформировать заявку в онлайн кабинете.
- 40 минут не мог войти в онлайн кабинет, смс для входа приходили с истечением таймаута через 15 минут или не приходили вообще
- Снова написал в приложение. Сообщение не прочитано, реакции нет. Позвонил на многоканальный номер. Снова вышел на сотрудницу из поддержки бизнеса. Описал проблему. Обещала вернуться.
- Сотрудница действительно перезвонила. Попросила написать на номер 555@renis.com с описанием проблемы и комментарием "для Джамили." Описал проблему, направил письмо по указанному адресу. Тишина.
17.05.2024 - написал повторное письмо. В этот раз пришел отбойник о недоставке. В надежде, что проблема исправлена зашел в приложение. Оно обновилось и написать в поддержку уже стало невозможным. Только отправить форму.
Как они вообще ведут бизнес непонятно. Возможно им просто не нужны клиенты для оформления ОСАГО.
Беспрецедентно низкий уровень обслуживания.
Не могу достучаться до ИТ поддержки
Оценка: