22.04.2024 в автосалоне мне оформили договор страхования GAP №076*****/4. (Вернее навязали, выбор без выбора).

30.04.2024 я направила комплект документов: заявление на возврат страховки;ксерокопия паспорта (разворот с фотографией, разворот с регистрацией);реквизиты банка, куда должны вернуть деньги (сформированы из личного кабинета банка);квитанцию об оплате страховой премии в тот день; полис.02.05.2024 согласно уведомлению на почту и смс сообщение от Почты России страховая компания получила комплект документов.

Сегодня 17.05.2024 (10 рабочий день) деньги не вернули на мой счёт в банке по предоставленным реквизитам, хотя вернуть должны в течение 10 рабочих дней согласно условиям страхования.За эти дни со мной страховая компания не связывалась ни по электронной почте, ни звонила для взаимодействия и уточнения по моему обращению и направленному комплекту документов.

На горячей линии рекомендуют писать в службу контроля качества страховой компании. Написала 17.05.2024 номер обращения № 226577.