Записался через приложение страховой компании на лечение болящего зуба . По телефону сказали что, да это входит в ДМС и ничего согласовывать не нужно.
1
29.04.24 в клинике АктивСтом врач диагностировал пульпит и назначил лечение в два приема. В первый прием по словам врача, мне удалили пульпу, положили "лекарство" и поставили временную пломбу. На руки удалось получить только акт по выполненным работам в котором:
Код услуги: 1.2.3.1, Наименование услуги: Первое посещение, Стоимость: 0.

Записали на второй прием на 17.05.24 19:00. За несколько часов до приема, мне позвонили из клиники и сказали, что страховая не одобрила мне лечение и нужно продолжить лечение за свой счет. Несколько раз позвонив в страховую, меня зачем то перенаправляли в какой то медком, где там сбрасывали трубку.

В какой то момент вообще перестали соединять с оператором, звонок сбрасывался после нажатия цифры 1 в голосовом помощнике по номеру телефона указанному в приложении АльфаСтрах. В общем из продолжительных звонков и сообщений в страховую мне сообщили что в рамках моей страховой программы я не могу вылечить острый пульпит в полном объёме и что пломбирование корневого канала не входит в лечение пульпита. 

Придя на второй прием, пришлось оплачивать его за свой счет, включая пломбирование корневых каналов с применением гуттаперчевых штифтов

Так же интересует как получить на руки перечень проведенных услуг и операций в рамках лечения. А то услуга "Первое посещение" не дает оценить всю полноту проведенного лечения, соответственно оценить качество лечения не представляется возможным

2
Врач составил план лечения других зубов и мне назначили следующий прием на 03.06.24. По словам врача, она отправляла его с 29.04.24 уже 3 раза и почему то приходит  отказ.

Очень интересно как все таки узнать план лечения и медицинские показания к лечению, если врач говорит что это внутренние документы страховой компании. А то без перечня медицинских показаний к лечению, невозможно оценить качество и полноту медицинского обслуживания. 

В какие сроки согласуется лечение, и причины отказа, желательно письменно, так как устно общаться с представителями страховой компании бесполезное занятие. Мне опять за пару часов до приема врача скажут что нужно платить? 

3
Врач говорит что нужно удаление зуба, так как зуб разрушен возможно развитие периодонтита. Является  ли это медицинским показанием к удалению зуба по программе ДМС?

4
Врач говорит что нужно снимать пломбу и производить депульпацию зуба, так как под пломбой кариес и возможно развитие пульпита. Является  ли это медицинским показанием к лечению по программе ДМС?

5
Лечение пульпита или удаление пульпы подразумевает разрушение более 50 процентов коронки зуба и врач рекомендует установку коронки. Эта рекомендация является медицинским показанием или нет?

5 У АльфаСтрахования есть какой то регламент, за какое время должны ответить на письмо по электронной почте alfastrah@alfastrah.ru? А то с поддержкой в чате и по телефону бесполезно общаться,  так как ответы противоречат друг другу. Все общение сводится к одним и тем же вопросам по кругу, и игнорировании половины вопросов

По итогу сложилось очень негативное отношение к страховой компании и бесполезности ДМС со стоматологией