Я застрахован в компании по ДМС. номер полиса 001ДМСКЧ0*****23. По медецинским показаниям мне было назначено проведение УЗИ Ж.П. с определением сократительной функции. Данное исследование необходимо было провести, т.к. доктором был назначен препарат Урсосан, в противопоказаниях к применению которого указано, что он не может применяться при нарушении сократительной функции ЖП. Поэтому данное УЗИ было необходимо!
Сначала из за того, что доктор не в той графе своего заключения прописал данное назначение, отдел согласования не согласовывал данную процедуру. При этом они тянули время, мотивируя это тем, что им нужно связаться с доктором для уточнения. Трех суток, так и не хватило, чтобы связаться с доктором!
А затем, они решили проще и написали мне, что данное исследование не входит в мою программу, что не соответствует действительности. У меня включены все УЗИ исследования, без каких либо ограничений. Вот выдержка из договора: Инструментальные исследования: ультразвуковые и рентгенографические исследования, компьютерная томография; магнитно-резонансная томография не более одного раза за период страхования, по согласованию со Страховщиком;
ЕСли руководство компании не решит мой вопрос ,я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Суд.
Компания отказывает в предоставлении медицинской помощи
Оценка: