11.05.24 АО «АльфаСтрахование» прислали уведомление (SMS): «Медицинская услуга согласована, и будет организована в лечебном учреждении по выбору страховой компании, срок рассмотрения до 3-х рабочих дней». Прошло 3 рабочих дня, но АО «АльфаСтрахование» ответ/решение не предоставили (не на мой личный телефон, не на мою личную почту).
16.05.24 г. на мой запрос на почту "pult-dms@alfastrah.ru" - АО «АльфаСтрахование» снова отправили сообщение: «Мы ответим Вам в самое ближайшее время. Дождитесь обратной связи. Максимальный сроки рассмотрения обращений до 3-х рабочих дней».
17.05.24 г. АО «АльфаСтрахование» отправили сообщение: «Ваше обращение передано в отдел экспертизы. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Срок предоставления ответа - до 30 рабочих дней». Мой полис ДМС действовал до 16.05.24 г. включительно. Страховой случай возник в период его действия (страховой случай считается наступившим и страховщик несет обязанность по выплате страхового возмещения), согласно ст. 9 закона РФ “Об организации страхового дела в Российской Федерации” от 27 ноября 1992 года N 4015-1.
В случае отказа проведения данной процедуры в рамках обслуживания по ДМС – клиент имеет основания для обращения с жалобой в Федеральную службу страхового надзора (Росстрахнадзор).
Согласовали услугу в период действия договора ДМС, но проводить видимо не планируют
Оценка: