03.04.2018 г. мной был оформлен договор РАССРОЧКИ с ООО "Сетелем Банк" №14000542914, к данному договору, ПО УМОЛЧАНИЮ, был оформлен договор ДОБРОВОЛЬНОГО страхования жизни с ООО СК "Себрбанк страхование жизни".

05.04.2018 г. заполнив заявление о расторжении договора страхования в КуллОфф период и приложив все необходимые документы, мной было отправлено, через ФГУП "Почта России", ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО С УВЕДОМЛЕНИЕМ в адрес ООО СК "Себрбанк страхование жизни" по адресу: г.Москва, ул.Шаболовка д.31
16.04.2018 г. в 9:32 (исходя из данных ФГУП "Почта России" отслеживание по РПО (трэк номер) ) данное письмо было получено адресатом.

Сегодня 27.04.2018 в 19:33 г. я ПОПЫТАЛСЯ дозвониться на телефон Контакт-Центра ООО СК "Себрбанк страхование жизни" на номер 8/800/555-55-95 после ожидания 27 минут, моя попытка обернулась крахом.
Так же, я ПОПЫТАЛСЯ проконсультироваться с сотрудниками Контакт-Центра ПАО "Сбербанк" по номеру 8/800/555-55-50 в 20:19, 20:24, 20:32 - ВСЕ три оператора, выслушав мою историю, СОЕДИНЯЛИ меня СНОВА с Контакт-Центром ООО СК "Себрбанк страхование жизни".

Уважаемые сотрудники ООО СК "Себрбанк страхование жизни"! Прошу Вас, дать вразумительный ответ с пояснением состояния исполнения моего Заявления о расторжении договора страхования с момента которого, получение данного заявления Вами было 16.04.2018 г., прошло уже 11 дней.