Номер кейса: OSG-24-135228, менеджер Юлия

Ну я не ожидал, конечно, от Тинькоф-страхования такой расторопности и такого супер-сервиса.

Попал в сильное ДТП на юге РФ. У виновника страховка от Альфы, у меня ОСАГО в Тинькоф. Почитал тут отзывы, решил обратиться сразу в свою страховую, а не виноватого.

В итоге:
1. в пятницу вечером в приложении сделал нужные фотки машины и документов. Отправил. Буквально через час позвонил представитель Юлия, сказала, что в целом картина понятна, давайте назначать встречу. Дополнительных фото не просили, потому что и по тем, что я отправил, стало ясно — там потолок возмещения. Назначили встречу с представителем на вечер воскресенья.

2. вечером воскресенья подписали соглашение, отдали оригинал постановления из ГИБДД (его оформили на месте ДТП не зря, вообще, по моему опыту ДТП раз в 5 лет примерно, причем, каждый раз виноват не я, дождаться ДПС — смарт-идея). Выплата была собственнику без счета в Тинькоф, так что представитель сфоткал реквизиты сбера
3. утром в понедельник смс от сбера с выплатой.

Просто невероятная скорость и, главное, удобство. Это очень важно: страховая попросту щадит и без того морально обескураженных людей, которым тошно после ДТП с любимой машиной. И избавляют своих клиентов от дополнительного стресса с документами, выяснениями, спорами итп. Вот это реально сервис для людей с человеческим лицом.

У меня нет крайней любви к Тинькоф, но вот их страховой департамент просто поразил. Теперь, конечно, без раздумий я буду идти за страховками к ним. Лишь бы не испортились.