Наверное, все граждане, кто брал ипотеку в прошлом году столкнулся с пакетом ДомКлик+...
У меня две ипотеки и обе с этим пакетом, соответственно подписка СберПрайм должна быть хоть где-то, но ее нет.
После обращений присылают инструкции как войти со СберID, хотя итак везде он привязан, а воз и ныне там... техническая ошибка - говорят менеджеры и обещают разобраться вот уж как неделю. Это полбеды...а что там о полисе страхования, который вы не видите? Он в пакете, но по факту ни условий страхования, ни договора на руках/в эл.почте у нас нет, а если страховой случай?
Менеджеры говорят, что все хорошо, полис видим, все подключено. Пока вечером не приходит смс, что закончился полис страхования, начинаю звонить на 900- спрашивают - а вы его где оплачивали? -по ссылке от вашего менеджера в ДомКлик. - а,нашли,видим.
Ну то есть ты оплачиваешь очень немалую сумму за то, чего у тебя нет (ни полиса на руках, ни обещанных подписок и бонусов). Единственное, что -1% к ставке, но это не точно, потому что никому потом не докажешь, что ты оплатил этот пакет и что ты не "жираф", как говорится. Остается жить и верить, что страховой случай (не дай Бог, конечно) не наступит, а то гарантий никаких, только голоса от менеджеров с номера 900...
Лишь бы деньги содрать! Ни полиса, ни подписки!
Оценка: