Произошел страховой случай 9 марта. Сначала все было ок, относительно быстро сделали направление в СТОА. Но после передачи машины в СТОА начался бардак.
Регулярно менялись менеджеры. За эти два с половиной месяца поменялось человек пять и согласованности между ними нет.
И вот уже два с половиной месяца разные менеджеры меня мурыжат:
"Ждем информацию, через два дня вернемся" и не возвращаются. Или возвращаются "все еще ждем".
Один менеджер: "большая сумма ремонта, тут тотал, согласны?". Через неделю новый менеджер "тотал? ничего не знаю, посмотрю. нет, мы решили его не будет, уточняем у СТОА сроки поставки запчастей". Звоню в СТОА, они говорят "какие запчасти? они только что сами писали что ремонт не начинать. мы не можем гарантировать что стоимость ремонта не будет увеличиваться".
С помощью жалоб все таки удалось решить что это тотал и сказали что на платеж нужно 7 дней. Прошло уже больше 10 рабочих, выплаты нет и опять никто не может ответить когда она будет.
При этом постоянно сталкиваюсь с тем, что после проваленных сроков я звоню в страховую и мои менеджеры или в отпуске или на выходных. А операторы могут только прочитать статус из системы и не более.
И это все время я вынужден жить в ситуации "скоро все будет, страховая сказала сроки. ах нет, опять не будет, переносим планы" и терпеть сопутствующие убытки, в виде оплаты каршерингов, хранения машины у СТОА, и упущенную выгоду, смотря на растущие цены на авто.
Невозможный бардак и затягивание сроков
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена