Тут напишу тоже самое. 
Добавлю Тинькофф пожаловался что этот отзыв был в банках, а не тут в страховании. Однако это страхование принадлежит банку и работает через их приложение, и сам банк несет ответственность за качество продукта. Не хотите, чтобы на ваш банк жаловались из-за страхования и ставили плохие оценки ? Так наладьте работу страхования или смените название страхования! А то как хитро отзыв не на банк, удали, а то имидж портится! 

Итак, долго пользовался этим банком, считал его достойным, возможно, потому что не было с ним проблем, но вот у меня случился неприятный случай, в меня въехали, а страховая у меня тоже Тинькофф. По началу все было норм, по видимым повреждениям, но как дело коснулось скрытых, начался ужас, мало того, что мне пришлось все починить за свои деньги, так как они не могут выдать сумму на основе осмотра из сервиса, они ждут оценки своих «специалистов», так еще и менеджер то на выходных, то «специалисты» не работают, то еще что-то. В итоге я жду решения с 26 апреля, и не знаю сколько еще буду ждать.

Не рекомендую этот банк, ведь если, не дай бог, у вас случаться проблемы, они не смогут их решить, они буду извиняться и кидать шаблонный текст, но не решать проблему