Брала кредит в альфа-банке, соответсвенно, в тело кредита была добавлена страховка, для понижения процентной ставки, и добровольный полис ДМС. прошло менее 30-ти дней и я поняла, что на днях у меня будет возможность закрыть кредит досрочно, соответсвенно, в данных страховках не было никакой необходимости.
Звоню на горячую линию, для расторжения СЖ. Сначала миллион информации от робота, и вот наконец дозваниваюсь до оператора. Сразу укажу тот факт, что звонила я со своего другого номера, так как мой основной номер был на стадии смены оператора, соответсвенно, все услуги были заблокированы, и позвонить я с него не могла, даже на горячую линию.
оператор сходу спрашивает мой основной номер, видя, что я звоню с другого, я ей озвучиваю свой номер. Она продолжает расспрос дальше, я отвечаю ей на все вопросы. спустя 10 минут, она мне говорит, что для идентификации необходимо звонить с основного номера!
У меня вопрос: если ты изначально видишь, что тебе звонят не с основного номера, для чего мурыжить просто так клиента вопросами, если ты изначально понимаешь, что идентификацию вашу, клиент уже и так не пройдет?!!!!! Просто в чем проблема была оператору сразу сказать о том, что бы проходить идентификацию, звоните с основного номера, и не тратить время?! Что за неквалифицированные сотрудники у вас в колл-центре сидят?
второй момент: какая разница, с какого номера я звоню, если идентификацию ПО ВСЕМ ДАННЫМ я прошла, начиная от паспортных данных, заканчивая данными полисов, суммой кредита, ставками и тд? Я выше описала причину, почему у меня сейчас нет возможности позвонить с основного номера, теперь я ВЫНУЖДЕНА тратить деньги либо за тариф по пакету, который мне уже меньше чем через неделю будет не нужен, по причине смены оператора, либо поминутно, что выйдет очень дорого, так как повторюсь - нужно прослушать миллион ненужной мне информации, прежде чем я попаду на оператора!
Ни в одной страховой я с подобным не сталкивалась. Отвратительный осадок. Намеренно в данной страховой я ни за что больше не приобрету ни единого полиса. Даже если будет добавлен в кредит, я буду менять страховую, лишь бы это было не альфа страхование.
Обучите сотрудников колл-центра верному алгоритму
Оценка:
Не засчитана