Рассчитали мне страховую выплату в 84 т.р за всю бочину, где только 2 двери стоят 60т. Но это только часть беды. Был срок расчета, со мной связались в самый последний день этого срока. Назвали эту смешную сумму и в утвердительной форме сотрудница начала говорить, что я должна явиться завтра для подтверждения суммы или отказа от нее. С чего мне какая-то сотрудница ставит условия не понятно.

Я отвечаю, что нахожусь в другой стране и явиться в этот день не могу, говорю, что могу явиться не раньше 6 мая, после чего эта особа мне сделала большое одолжение и записала на 6 мая. 5 мая я приземляюсь и вижу сообщение, что денежная сумма поступила мне на счет БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ. Пытаясь уточнить на гор.линии почему кантора занимается самоуправством не удалось, каждый оператор начал меня футболить к другому, каждый давал разную информацию.

6 числа я прихожу в офис, пытаюсь уточнить почему без моего письменного согласия мне перевели сумму, которая меня не устраивает. На что сотрудница офиса по ул. Фрунзе 8 в каб. 204 начала по-хамски со мной разговаривать, в проблему она абсолютно была не вовлечена. Я уточняю и что мне делать, обращаться в суд или что? На что она мне отвечает - Ну, обращайтесь в суд. То есть лицо компании даже не пытается решить косяк, который и создала эта страховая.

С горем пополам выдала мне листок и сказала пишите претензию. Уточняю какой срок рассмотрения, говорит 15 календарных дней. Эти дни проходят ни ответа, ни привета. Звоню на горячую линию и мне уже говорят, что срок рассмотрения 30 календарных дней. С чего я должна ждать и быть без машины из-за того, что компания не выполняет свои обязательства - я не понимаю. Видимо, этот вопрос все-таки нужно будет решать через юриста и взыскивать за моральный ущерб и компенсацию, что оставили меня без машины.