Расскажу Вам о следующей ситуации. Друзья решили вписать меня в страховку, что бы в путешествиях на их авто, я мог бы сеть за руль. Но при внесении моих данных в страховой полис Тинькова, сообщили что у меня кбм увеличился с 0.46 до 0.78. Дтп с моим участием отсутствовали и я решил проверить кбм по своему ВУ на сайте РСА.
И там оказалось, что по моему ВУ бьется некий договор ОСАГО на неизвестное мне физ лицо и оформленное в Ингосстрахе. Клиентом Ингосстрах я не являюсь. Приезжаю в офис ингостраха с просьбой дать ос. Сотрудники проверяют по своим данным и подтверждают, что к этому полюсу ОСАГО я не имею никакого отношения. На что я прошу их направить в РСА корректировки.
В ответ мне говорят, что я не являюсь клиентом и они от меня даже не собираются принимать заявления и обращения. Я связываюсь с РСА и получаю от них инф, что они вносят в базу данные предоставленные страховщиками и мне следует обратиться в Ингосстрах, а если мне откажут в Центробанк (что в дальнейшем и вынужден буду сделать).
Я вновь связываюсь уже с ингострахом по тел горячей линии, с ОС от РСА, на что мне предлагают обратиться в свою страховую для того что бы они написали в РСА уточнение по КБМ. История в процессе.
Отсутствие клиентоориентированности
Оценка:
Не засчитана