В ноябре 2023 года мы с товарищем повелись на рекламу компании Ренессанс жизнь и решили оформить продукт Смарт Плюс. При оформлении онлайн была ставка 15%, а при визите в офис 18%. Тк мы решили вложить солидную сумму, то решили съездить в офис.
При визите в офис нам предложили ставку не 18%, а 20% при оформлении 5 летнего полиса Гарантированный доход. А также сказали что будет возможность оформлять продукты Смарт с повышенной ставкой на протяжении действия этого 5 летнего полиса. С нами общались аж 2 менеджера Валентин и Левон. Расписывали что у нас будет VIP статус в личном кабинете и за счет этого мы сможем пользоваться всеми привилегиями компании, включая продукты Смарт, и не просто, а по повышенной ставке. Говорили что среднегодовая ставка по продукту 5 летнему продукту получается 15% (хотя если произвести расчеты, то получается в 2 раза меньше).
Нас промурыжили в офисе 4 часа, считать уже сил не было. Мы им поверили и оформили эту программу. Нам оформили Смарт под 20% годовых на 3 месяца. Уверили нас что в офис приезжать больше не надо, все будете делать из личного кабинета (это было очень важно для нас, тк на поездку уходит весь день и около 5000р.)
Менеджеры постоянно вводят вас в заблуждение по срокам оплаты полиса. Говорят что его надо оплатить вот сегодня обязательно, хотя у полиса есть отсрочка оплаты (этот срок деньги могут лежать у вас на накопительном вкладе под 16%). Умалчивают о том, что выплата будет реально только через 10 дней после того, как закончится срок полиса. А если вы попадете на выходные или праздники, то еще дольше.
Никакого статуса VIP в личном кабинете так и не отобразилось, менеджер потом сказал, что этот статус оказывается видит только он и этого достаточно. По прошествии 3 месяцев в личном кабинете пытаюсь заполнить заявление на выплату, а мне пишут, что это не возможно, обращайтесь в ближайший офис.
Менеджер говорит что помочь ничем не может, обращайтесь в техподдержку, техподдержка говорит ничего не знаем, обращайтесь к менеджеру. Круг замкнулся. После долгих обращений и требований руководства мне все-таки дали написать удаленно заявление на выплату. В результате деньги провисели лишнюю неделю в ренессансе.
Но самое главное началось дальше, когда я решил открыть следующий смарт, мне сказали, что в компании ренлайф произошли изменения и теперь смарт можно открывать только один раз. И что мы открыли 5 летний продукт никого не волнует. Но он уже открыт и закрыть его невозможно, тк по условиям взнос в 200.000 не возвращается. После долгих переговоров с руководством Натальей и Валентином нам все же дали открыть еще один Смарт но уже по обычной ставке.
Но вот сейчас прошло еще 3 месяца, с выплатой я столкнулся опять с той же самой проблемой! И самое главное что новый смарт открыть опять не дают! т.е. вы остаетесь со своим убыточным 5 летним вкладом, по которому хочешь, не хочешь а 200.000 должен каждый год оплачивать, на которые не начисляются проценты. Уважаемые дамы и господа, кто хочет заработать на Смарте, оформляйте его на сайте и не тратьте свое время и нервы на поездки в офис! Вас там обманут!!! А потом менеджер скажет вам что такого не говорил и вообще он ничего не решает и ему руководство не велит.
А руководству компании хочу выразить свое почтение, вы воспитываете первоклассных разводил! Браво!
Как Ренессанс Жизнь обманывает клиентов на деньги
Оценка: