При оформлении карты Тинькофф Премиум дали бесплатно страховку на путешествия на семью.
Во время отдыха в Турции у ребенка потек гной из глаза. Я вспомнил про наличие страховки, поэтому написал в чат банка. Меня перенаправили в мессенджере страховой кампании, где я заявил о страховом случае с ребенком.

Почти сразу ответили и предложили на выбор: онлайн консультация или визит к врачу. Чтобы не терять день отдыха на поездку к врачу, решил попробовать онлайн консультацию. Со мной через 10 минут после обращения связался по мессенджеру турецкий русскоговорящий врач. Онлайн получил консультацию и потом он прислал рецепт с турецкими лекарствами.

После окончания консультации со мной связался представитель банка и уточнил получил ли я консультацию врача. Также он рекомендовал сохранить рецепт и чеки, чтобы потом я мог получить компенсацию. В аптеке купил лекарства и послушно сохранил все чеки. Лекарства помогли и ребенок на третий день выздоровел.

По возвращению домой со мной снова связался представитель банка и для компенсации затрат на лекарства попросил меня отправить все чека. На следующий день я получил деньги в рублях. Остался доволен страховой компанией и могу ее рекомендовать для путешествий.