Оформила и оплатила подписку на каско стоимостью 4419,60 ₽ на месяц 20 мая. После оплаты в приложении в документах по страховке только правила страхования, а самого полиса нет. С 20 мая в поддержку было около 10 обращений, и все, что мне могли ответить операторы: «ожидайте решения проблемы техотделом, ваш вопрос в приоритете». На мое требование расторгнуть договор и вернуть деньги мне отвечали, что это невозможно и нужно ждать.
Шел четвертый день, когда у меня ни страховки, ни денег, к слову, авто на которое оформляла каско брала в кредит у Тинькофф банка. Тинькофф страхование по видимому хочет дождаться истечения срока действия неактивного полиса 22 июня и не вернуть деньги. Полное разочарование в вашем продукте, ощущение взаимодействия с шарашкиной конторой, а не крупной компанией.
Если в ближайшее время моя проблема не будет решена и мне не вернут деньги, я намерена обращаться в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
Не выдают полис после оплаты
Оценка: