В мае 2021 года пришла закрывать вклад и тогда мне предложили «очень выгодный» продукт с инвестиционной составляющей, с якобы более высокой доходностью. Меня смутило то, что договор заключается на 10-30 лет. Когда задала вопрос на этот счёт, менеджер сберпремьер уверял меня, что через 3 года можно сократить срок до 5 лет БЕЗ финансовых потерь.

В последствии все годы с 2021 все менеджеры, которые меняются как перчатки, утверждали ровно то же самое. В итоге в 2024 году, когда подошло время писать заявление на сокращение срока, я получаю отказ. Никакой инвестиционной составляющей нет, дохода никакого, на деле это договор страхования жизни, о котором при продаже менеджер не заикнулся даже, просто сунул пачку бумаг, где был qr-код со всеми условиями (т.е. ознакомится можно было с условиями только на сторонних ресурсах) со словами «я вам все рассказал по условиям договора, подписывайте».

Так как с менеджером ранее взаимодействовала и не было никаких нареканий, к нему сформировалось доверие, которым он воспользовался. Поверив на слово, подписала. Даже подумать не могла, что такой крупный банк может использовать обман - злоупотребление доверием, введение в заблуждение и развод на деньги, причем немалые.

Если почитать условия, посмотреть на выкупные суммы, то ни один здравый человек, ознакомившись со всеми условиям, не станет подписывать такой договор абсолютно невыгодный, так еще и с финансовыми потерями.договоры:
1) 000*****24 от 18.05.2021 (ныне расторгнут по выкупным суммам, в связи с невозможностью делать взносы, расторгнут по выкупным суммам, потеряла около 200 000р!!! тк был получен отказ на заявление о возврате всей внесенной суммы в связи с ухудшением финансового положения) 

2) 000*****00 от 26.10.2022. По данному договору выкупные суммы в первые два года составляют 0, что противоречит п 4.8 Указания Банка России 5968-У. Ныне действующий после закрытия первого договора я потеряла статус клиента сберпремьер и вовремя не успела отключить пакет услуг по следующим причинам: введение в заблуждение со стороны менеджера, который дезинформировал меня по условиям пакета услуг и сказал, что у меня есть полгода до того момента как я перестану быть клиентом сбер премьер.

16.05.24 я позвонила повторно, чтобы уточнить эти условия еще раз, менеджер обещал перезвонить и не сделал этого. 24.05.24 получаю сообщение о том, что с меня спишутся деньги за пакет премиального обслуживания!! Позвонив менеджеру, мне снова начали навязывать якобы бесплатное премиальное обслуживание, на которое нужно перейти, чтобы (возможно) не платить комиссию за  май по старому пакету. Условия нового пакета на 14 страниц и опять я слышу «нажимайте подключить».

Схема введения в заблуждение не меняется - отсутствие времени на ознакомление, пересказ на словах условий с искажениями (только положительные пункты условий, отрицательные опускаются).

резюмируя: никогда и никому не советую что-либо приобретать в Сбере и хранить там деньги. Лучше пожертвуйте деньги на благое дело, а не на премии менеджерам-мошенникам. А также советую ознакомиться со статьями по поводу такого явления как мисселинг, активно используемый сбером, не смотря на признание со стороны ЦБ РФ мисселинга недобросовестным, что равняется незаконным, тк принцип добросовестности является основополагающим.