Оформил кредит в Альфа банке, на сумму 172 000 рублей 17 мая 2024 года. Сразу после оформления в личном кабинете появилась сумма 269 000 рублей. Вначале не до конца понял, что это дополнительные страховки, пока не полез разбираться в списания и резервы. 

В итоге понял, что это страховок на 100 тысяч почти (ту мач для кредита 172 т.р., считай 58% к телу кредита), 1 - выгодная ставка от Альфа-Банка 16 500 р) и 2 страховки от АльфаСтрахования-Жизнь (~80,5 т.р.). В чате с банком смог отменить Выгодную ставку, т.к. собираюсь закрывать досрочно кредит, а вот со страховкой проблема, т.к. в чате написали «Возможность отменять страховки в рамках этого чата у нас убрали, Вам нужно обратиться в Альфа Страхование».

О том, что нужно именно в АльфаСтрахование-Жизнь, а не просто в Альфа Страхование - никто не сказал. Я на следующий рабочий день поехал в офис Альфа-Страхования, где мне сотрудники черным по белому объяснили, что это уже не однократный случай, когда Альфа Банк отправляет клиентов не в ту организацию и что это обычная практика и доступа к базе нет и вообще они помочь ничем не могут. Нужно обращаться в офис АльфаСтрахования-Жизнь, который только в МОСКВЕ, в регионах их нет. Или по номеру телефона горячей линии. 

В итоге после мучительных кругов телефонных разговоров с этим филиалом Ада под названием горячая линия АльфаСтрахования-Жизнь, спустя 50 минут выслушивания от робота всех информации, что я умру и мне никто не поможет, кроме АльфаСтрахования-Жизнь, мне ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОДИКТОВАЛИ АДРЕС ССЫЛКИ, АНГЛИЙСКОЙ ССЫЛКИ ПО БУКВАМ, благо я успел записать по буквам, иначе просто не смог бы перейти по ссылке.

Процедура заполнения заявления автоматизирована удобно, это плюс, на фоне всех минусов. Распечатал, отправил, 22.05.2024 курьером доставлены 2 заявления на возврат средств. Пока ждем, почитав отзывы есть ощущение, что страховая компания реагирует на заявления только после того, как придать весь процесс огласке - вот сейчас жду, если меня проигнорируют и средства не вернут (хотя есть Охладительный период для страховок 30 дней) - буду обращаться в инстанции, которые защищают права потребителей. 

Всем спасибо за уделенное время, не желаю никому столкнуться с этой организацией и ее навязчивой политикой скрытых продаж и агрессивного отношения к возвратам средств.