3 года назад оформил страховку от сбербанка "защита от травм" и вот наступил страховой случай. Взял выписку из медицинской карты и подол заявление в офисе банка. Оформлял страховой случай: "больничный по несчастному случаю". У меня страховки по кредитам и "защита от травм". Страховые выплаты по кредитным страховкам получил на следующий день после подачи заявления.

А по "защите от травм" я сначала пытался подать заявление онлайн, но тогда у меня не было выписки, и с меня требовали предоставить лист первичного осмотра невролога, с подписью и печатями, а я когда был на приеме не обратил внимание на то, что врач не поставил печать. По итогу я сдал этот лист приема в травмотделение. Откуда взял выписку. Предоставил выписку, а статус заявления так и не изменился.

Спустя почти месяц начал искать причину почему выписка так и не появилась в страховой 10 раз звонил на номер 900, писал в чат, операторы говорили мне всякую ерунду, посылали на ссылки для обратной связи. По итогу нашелся нормальный оператор, который выяснил в чем причина.

Оказалось, что моя выписка была отправлена не в ту страховую компанию, и только после обращения по линии обратной связи через офис банка, мне позвонили и сказали, что отправили документы в ту стоаховую компанию. Через 1 день статус страхового обращения изменился на "рассматривание" и через 2 дня снова требуется документ о первичном обращении к неврологу с подписью и печатью. Хотя в выписке прописано первичное обращение.

Я стал снова звонить по номеру 900, где мне снова несли какую-то чушь, что запрос обратывается, что надо подождать в течении 10 дней, что документ загружается 5 дней (вы их почтовым голубем отправляете что-ли?)

По итогу я вновь составил обращение, через оператора. Мне позвонили и выснилось, что выписку страховая получила и что снова требуется документ о первичном обращении к неврологу с подписью и печатью, выписки им недостаточно. Отказался от этой страховки, не рекомендую сбербанк как страхователя. Ищут повод отказа в выплате. Ищите другую страховую компанию.