Оформил КАСКО в Тинькофф за 62000р. Произошел страховой случай, ремонт стоил 85000р. Каско подходит к концу, думал продлить. Отказ. Причин не объясняют, дежурные отписки. Стал читать, искать в чем может быть дело. Нашел. Убыточность по договору. То есть как только вы используете КАСКО по прямому назначению, вы сразу неинтересны.
Уважаемые страховщики Тинькофф, если вы оказались в минусе на 20 000р по причине страхового случая, это нормально)) это страховой бизнес. То есть все 10ки и 100ни тысяч застрахованных оплатили взнос к вам в карман, и не заявили о страховом случае молодцы, а те кто посмел воспользоваться автоматом не нужны? Ну-ну..
К слову, ваши сотрудники так добивались перевода в Тинькофф счетов моей компании. Так вот, счет открыт, но отдам распоряжение закрыть немедленно.
Клиентов надо любить и уважать. Собирание денег обычно заканчивается плохо.
Клиентоориентированность = 0
Оценка:
Не засчитана