Когда началась вся канитель с электронными полисами ОСАГО, когда большинство страховщиков на своих сайтах закрыло возможность оформить этот продукт якобы из-за перегрузки, сайт ВСК был, наверное, единственным, где без проблем можно было оформить данный полис. Что, несомненно, радовало, т.к. к этой компании всегда относилась с уважением. У них я сделала ОСАГО на две свои машины с разницей в полгода.

Сегодня, когда возникла необходимость оформить полис на ещё один автомобиль, такая услуга оказана мне не была. И вроде дает программа делать все те же действия, и стоимость рассчитывает, и даёт возможность отправить пароль на телефон для подтверждения оплаты, но вместо цифр приходит набор непонятных символов. Думала, проблемы в телефоне, мол не отображает по техническим причинам пароль. Но после звонка в службу поддержки ВСК все встало на свои места. Они подтвердили, что данный пароль действительно приходит для подтверждения оплаты полиса, правда какой это язык - не известно. Мне порекомендовали поискать в Гугле, с помощью какой комбинации клавиш я могу ввести эти символы, что, конечно, оказалось нереальным, если не получится, обратиться на сайт РСА или в офис.

На сайте РСА, как всегда, переадресация стоит на непонятные страховые компании типа "рога и копыта", которых в нашем регионе близко нет, где, опять же дальше ввода данных дело не движется. Лично ехать в офис времени нет, т.к. до города, где ближайший находится, 50 км... Видимо, наши несчастные 5000 с каждой машины, маловато. Без допов и эта контора работать не хочет.

До этого дня считала ВСК современной компанией, нацеленной на своего клиента, но, как оказалось, зря. Интересно получается, услуга есть на законном уровне, она должна оказываться, но в реальности получить её невозможно. Почему наше правительство в плотную не займётся вопросом реальности оформления электронных полисов, это другой вопрос. А данную компанию, в общем, не рекомендую.