Доброго дня!
Ужасная не компетенция «специалистов», не желание принять страховой случай. В мае 2024 стал обладателем ДМС Согаз. 26.05.24 обратился на горячую линию - укус клеща, где сообщили, что исследование на клещевые инфекции не предусмотрена ДМС согаз, но могут направить в мед учреждение, чтобы сделать укол иммуноглобулина от клещевого инцефалита. Я согласился.

Через 30-60 мин перезвонили и сообщили ссылаясь на Федеральный закон, подобная инъекция возможна только при укусе в эпидемиологическом  районе (Дмитровский и Талдомский р-ны). Ранее у меня спросили только, где я в данный момент нахожусь (Королёв), чтобы подобрать удобное мед учреждение. Я сообщил, что укус был в Талдомском районе.

Перезвонили еще через 30-60 мин, сообщили, что сначала нужно проверить клеща, а только потом сделать инъекцию. Я сказал, что мне нужно сделать только укол для перестраховки и всё. Начали искать мед учреждение и перезвонили через 30-60 мин, сказали, что направят гарантийное письмо и переключили на единственную клинику в Королеве, которая выполняет данную процедуру, где мне сотрудники пояснили, что они делаю укол имуноглобуллина, как вакцинацию до укуса, а не после.

Опять связался со «специалистами» согаз. И начался новый круг ада: вам не положено, проверьте клеща, нет подходящей клиники в МО… В итоге не помогли, потратив пол дня моего времени выходного дня на бесполезное общение с пятью разными «специалистами» (Евгения, Анастасия, Люция добавочный 1*** и другие). Последний специалист сказал, что в МО вообще такой укол не делают по ДМС, а в Москве только по ОМС. 

Итог, первый опыт ДМС в согаз крайне негативный, впечатление о полном отсутствие компетенции у сотрудников.