Здравствуйте! 24.04.18 года, заключил электронный полис Осаго. При вводе данных перепутал номер ПТС, с номером СТС. Почему-то он благополучно прошёл проверку... ведь в ПТС в номере присутствуют буквы... так вот после распечатки полиса увидел, что вместо ПТС, прописан номер СТС. Начал звонить в колл-центр! Каждый раз оператор говорит разные вещи, кто-то говорит, в личном кабинете сами откорректируйте (пробовал, не корректируется, пишет ошибка).

Кто-то говорит иди в офис в Волгограде. Кто-то говорит аннулируй договор (после переключает на специалиста, который поможет аннулировать его, в итоге 40 минут играет музыка и связь обрывается (пробовал раз 6-7)... а один оператор вообще говорит, что компания расторгнет в одностороннем порядке расторгнет со мной договор без возврата денег? За подлог данных? ПТС и СТС, номера настоящие, я просто перепутал... я не предоставил заниженную мощность мотора или завысил стаж (который реально меняет страховую премию). Просто перепутал... но видимо это очень серьёзный мой проступок!

Писал на электронику по Осаго, так же писал в контроль качества на сайте альфастрахования, предоставил сканы ПТС, и попросил внести изменения в полис... результатов ноль... ни ответа ни привета... что делать не знаю...