На протяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере.  В очень редко наступали страховые случаи, и они решались очень
оперативно и профессионально.

Но уже не в первый раз в рассматриваемом инциденте ТК «Деловые линии» переадресовала страховой случай компании ПАО «Группа Ренессанс Страхование», и у нас опять возникли проблемы.

ТК «Деловые линии» нарушило застрахованные сроки доставки по накладной 24-03931003572 от 22.04.2024 г., ввиду чего нами была подана Претензия. ПАО «Группа Ренессанс Страхование» данную Претензию
отклонило, предоставив «универсальный» необоснованный ответ (так как отказы приходят на любую Претензию с одинаковым текстом).

В данном деле было подано 7 (семь) Возражений, ответ на которые был «универсальный».
Возражения компанией не изучаются, отправляется стандартный ответ. Меняется только номер и дата документа. При рассмотрении страхового случая предоставлялась накладная за подписью сотрудника ТК "Деловые линии" Ш-о Екатерины, в которой застрахованный срок доставки 03.05.2024 г.

Фактически груз доставлен 13.05.2024 г. с просрочкой 10 дней. Так как мы заказывали доставку груза до адреса и страховали срок доставки до адреса и следовательно доставка должны была состоятся 03.05.2024 г. чего по факту не произошло, но не смотря на факты, страховая необоснованно отказывается выполнять свои обязательства.

Предполагаем, что ПАО «Группа Ренессанс Страхование» таки образом производит сбор денежных средств и не выполняет свои обязательства по договору страхования. Намеренны в дальнейшем обратиться в суд, так как данная проблема уже имеет постоянный характер.