Застраховала машину Ниссан Мурано 2021г. по каско , попала в в яму при съезде на обочину , одном колесом, по тайге, связи нет. пришлось ловить машины чтобы вытащили .
вытащили , бампер поставили на место , детали как то на саморезы прикрутили . после приезда домой обратилась в страховую, меня долго посылали в разные места , в конце концов случай зафиксировали , потом долго искали аккредитованные сто , которых в регионе не оказалось , предложили поискать самой сделать за свой счет осмотр и им отдать на рассмотрение .
все это решалось крайне долго , случай произошел в апреле . сначала потребовала поменять менеджера , так как этот вообще не появляется , вообще никаких действий не производит. второму отправила расчет ремонта, прошла неделя - ответа нет .
в конце концов я звоню, что то говорят не внятное , путаются в показаниях в конце концов , выдают покроем из 463 тр, только 53 тр, остальное ваши проблемы , покроем три детали , сославшись на то что я описывала не совсем много ,
но я сделала сразу предупреждение что внутренне я не вижу повреждений машину надо поднимать и смотреть что по внутренним повреждениям . потребовала номера, почту претензионного отдела , долго крутили , не хотели давать адрес .
по итогу- решила судиться . считаю действия фирмы - обманом . и потерей времени и денег на страховку от себя . или надо страховую менять или просто нести риски за свой счет .
машина дорогая , страховка тоже , а платить никто не хочет . обратившись на сто для осмотра повреждений - мне сотрудник сразу сказал , у него клиентка уже судится с данной фирмой по возмещению .
Выплатили 10% от стоимости ремонта
Оценка:
Оценка по выплатам:
3