Пошла уже вторая неделя с момента заявления о страховом случае!
Со мной никто не связался, фотографии я сам скидывал в чат, где идут одни отписки типа "Связывайтесь со своим персональным менеджером". А как с ней связаться, если 24 мая мне сообщают, что ближайший рабочий день менеджера - 30 мая?!
Вы в своём уме? Менеджер работает раз в неделю?! И у вас ещё хватает наглости спамить меня тем, что на одном из моих автомобилей заканчивается КАСКО? Да я и близко к вашей страховой не подойду после такого отношения!
Либо направьте меня на ремонт к официальному дилеру, как это предусмотрено договором, либо назначьте мне другого персонального менеджера по страховому событию! Ждать неделю звонка - вы нормальные?!
Безобразная работа персонального менеджера и всей страховой в целом!
Оценка: