06.04.2024 в результате пожара сгорели дом и баня, приобретенные с использованием кредита "Приобретение готового жилья".
На дом, баню, участок был оформлен страховой полис СберСтрахование. В феврале 2024 полис был продлен до 2025г.
08.04.2024 на номер телефона 900 сообщено о страховом случае Пожар. 12.04.2024 в офис подали заявление с приложенными документами по данному оператором номера телефона 900 списку (Заявление 286780-ИМ-24).
24.04.2024 после нескольких напоминаний прибыл таки эксперт для фотофиксации сгоревшей недвижимости. С 28.04.2024 в приложении СберСтрахование заявление находится в статусе "На рассмотрении".
На сегодняшний день вышли все сроки для рассмотрения (лимит 10 раб.дней п.14.1 Правил превышен в 3 раза!). При этом не поступало ни одного письменного уведомления о продлении сроков рассмотрения заявления. "А воз и ныне там".
На письменные обращения и звонки ответ один "На рассмотрении". А последние запросы указать причины задержки просто игнорируют. Даже привычные "10 дней" не отписывают (заявки 407316, 408516, 408557 - нет ответа на вопрос).
На вопрос можно ли сносить сгоревшие конструкции после фотофиксации представителем страховой ни от одного специалиста компании не получили конкретного ответа, в ответ "наверное, возможно" и тд.
При этом продолжают регулярно сниматься взносы за кредит (хотя в нашем положении каждый рубль дорог). Также регулярно с завидной частотой звонят "рекламируют и предлагают свои продукты" (значит умеют работать когда выгодно им).
Людям советую хорошо подумать, прежде чем обращаться в СберСтрахование. Вроде как призваны людям помогать, а на деле чтобы что-то добиться, то только похоже через суд. Если не "бить во все колокола", то про вас и не вспомнят!
Несоблюдение сроков. Некомпетентные сотрудники
Оценка:
Проблема решена