Я требую разобраться в ситуации, которая сложилась в офисе премьер на проспекте Энергетиков д.37, города Санкт-Петербурга и провести расследование.
Никогда, никаких проблем с оформленными договарами менеджарами у меня не было, претензий как таковых тоже не возникало. В декабре 2023 года, придя в офис к своему менеджеру Мадине, мне сказали о том, что необходимо переделать старый договор страхования жизни ВМВР1А 0000****22 от 02.06.2021г на новый, так как он более выгодный и что деньги внесенные по старому договору сохранятся.
Времени на обдумывания у меня не было, хотя всегда перед оформлением новых продуктов или договоров я беру паузу, обдумываю и принимаю решение. Но так как до этого не было никакого обмана, все было квалифицировано и с подачей полной информации, проникшись доверием к сотрудникам Сбербанка, мы оформили новый договор с суммой большей, чем предыдущий. Но я уточнила, не потеряю ли я ничего по первому договору, мне менеджер дал ответ, что нет не потеряете.
Спустя несколько месяцев, 24.04.24 менеджер пригласила меня в офис, для того чтобы закончить дела со старым договором, как она выразилась. Подписанное заявление на заказ и расчёт дополнительного соглашения прикладываю. 02.05.24 года мне пришло уведомление, что документы для ознакомления готовы, обратитесь к своему менеджеру для подписания документов, и следом пришло уведомление, что изменения успешно внесены.
Я написала своему менеджеру, надо ли мне подходить для подписи, мне был дан ответ, что подписывать ничего не нужно, так как не было ни уменьшения, ни увеличения суммы. Спустя несколько дней я зашла в личный кабинет и увидела, что сумма выплаты по моему старому договору на 140 тысяч руб. меньше, чем я фактически внесла.
Я позвонила в страховую компанию, где пояснили, что изменения в договор были внесены 02.05.24. Сотрудник не ознакомив меня с документом внёс изменения, я так полагаю поставив свою подпись и отправила документы в страховую компанию. Прошу заметить, что после 24.04.24 я офис не посещала. На данный момент я требую экспертизу подписи, которая была поставлена, расследования, возмещения суммы, утраченной в результате обмана сотрудника банка.
Спустя неделю позвонил руководитель офиса и пригласила меня на беседу, где объяснила, что первый договор убыточный и что по окончанию действия второго я буду в плюсе. А также сказала, что документы на изменения подписаны электронной подписью, хотя менеджер мне писала, что ничего подписывать не надо. Тут уже расходятся данные двух сотрудников. Толкового и внятного ответа от руководителя я не получила.
На следующий день я приехала в офис и попросила распечатать мне дополнительный договор, который я якобы подписала электронной подписью. Руководитель сделала несколько попыток, после чего сказала, что пятница вечер, уже все закончили работу в страховой, и что она пришлет мне его в понедельник на электронную почту, через час она перезвонила и сказала, что моё доп.соглашение готово, но переслать его она не может, система запрещает и я могу его забрать в понедельник.
В понедельник я забрала документ пустой, на мой вопрос где проставлена электронная подпись ответили, что ее на документе видно не будет, она же электронная. Выданный документ прикладываю. Опять таки, не поверив я пишу в чат и заказываю доп.соглашение, которое в короткие сроки выслали мне на эл.почту и что я вижу? Во-первых подпись ручная, во-вторых не моя. Прошу уволить сотрудника за подделку подписи и руководителя за обман. Взыскать сумму потерь или вернуть все как было изначально.
Жалоба
Без оценки