02 февраля 2024 года подал документы по страховому случаю по полису КАСКО. 19 февраля мне было выдано направление в СТОА "Глазурит" г. Екатеринбург. С этого момента начались мои приключения. 

Сервис упорно не записывал на дефектовку по надуманным причинам - то мастер занят, отсутствует на месте, при этом обещали звонить и не перезванивали. Я обращался в страховую с жалобой на данную ситуацию и просил сделать замену сервиса, но сервис мне не меняли. Но видимо благодаря жалобам в страховую сервис наконец то записал меня на дефектовку и 21.03.2024 г. удалось провести осмотр повреждений в сервисе. И с тех пор - тишина.

В конце апреля я обратился в сервис для уточнения сроков ремонта. Сервис сообщил, что проблемы на стороне страховой - не пришло согласование дефектовки. Страховая сказала, что сервис не предоставил документы. 07.05.2024 мне предложили заменить сервис. Я согласился. 

22 мая когда я обратился в колл-центр с вопросом - почему мне не звонит новый сервис мне сообщили, что не могут произвести смену сервиса, т.к. "старый" сервис не отказывается. и вообще 27-28 мая меня уже пригласят на ремонт, поэтому замена сервиса не требуется. 

Сегодня 31 мая и ситуация не сдвинулась с мертвой точки. Меня кормят обещаниями, никакой конкретики. Я являюсь участником Ренессанс клуба, согласно которому Ренессанс обещает особые условия ремонта и согласований. Если это ОСОБЫЕ условия, то боюсь представить как происходит урегулирование у обычных клиентов.