Обладаю полисом ДМС этой СК. Невролог в клинике Медси назначила МРТ позвоночника. Как это обычно бывает она предложила согласовать обследование со страховой. Оформила подробный протокол и сказала подать запрос в СК.
Во-первых, приложение кривое. В попытках авторизоваться постоянно возникали ошибки. Пришлось принудительно закрывать приложение и заново регистрироваться в нём. После танцев с бубнами получилось зайти. Подал заявку и приложил все документы. Пришёл отказ. Текст сообщения не поддаётся никакой критике. Это случайный набор слов, понятный лишь внутреннему сотруднику:
«У вас прикрепительная программа полиса, всё находится на внутреннем согласовании, дополнительного согласования не требуется. Сверх программы ничего не согласовывается.»
Получить более внятные разъяснения нельзя. Опции переоткрыть заявку или задать вопрос просто не предусмотрены. Там так и написано, что задать вопрос можно только оформив новую заявку на обследование. Очень «клиентоориентированно». Если невролог неверно проконсультировала, то почему бы так и не написать? Если такое обследование не входит в условия программы, то почему не сообщить это со ссылкой на пунктик?
Резюмирую: кривое приложение, тупые шаблонные ответы, отсутсвие внятных инструкций и намеренная дистанция от клиента.
Некомпетентность на уровне хамства
Оценка: