Летом 2023 года оформил на машину лицензию такси, на этот момент у меня действовал обычный полис осаго который закончился в ноябре 2023 года. Полис я успешно продлил воспользовавшись интернетом (не посещая офиса). Сразу хочу заметить, что полис в ноябре 2023 года я хотел оформить с пометкой такси, но на сайте данной возможности я не нашел и взял обычный.

Сейчас (летом 2024 года)  я решил оформить нормальное осаго для такси, но к сожалению на горячей линии расчёт стоимости не делают, на сайте также ничего не изменилось, как связаться с офисом тоже не понятно, т.к. на яндекс картах телефона офиса ул. Кожевенная, 141 отсутствует (на горячей линии это подтвердили и сказали что телефон офис не оставил контактов и им тоже).

Значит пришлось ехать с Новороссийска в Краснодар для расчета и оформления по факту. (это между прочем 4 часа в одну сторону если повезет, и обратно столько же. Итого 8 часов в дороге если не попасть в пробки летние + время на оформление и тд.) Приехав в офис менеджер мне сказал, что есть 2 пути оформления: более быстрый (сделать самому через приложение) и более долгий (написать заявление на бумаге о внесении изменений в текущий полис и ждать когда банк отправит реквизиты для оплаты оставшейся стоимости на электронную почту). 

Как в приложении поменять мне не показали, поэтому я решил написать заявление на бумаге и поехать домой, т.к. время на дорогу уже поджимало. Естественно как обещали в течении 3-х дней мне никто не ответил, но спасибо что позвонили через неделю примерно и заявили сходу что помочь ничем не могут, что оказывается мой полис перестал действовать в тот же день оформления, т.к. якобы есть лицензия такси и мол никого не интересует что их же система дает это оформление и что на сайте никак по другому оформить нельзя.

Денег теперь получить за ОСАГО который по сути не работал все время нельзя, закрыть договор и получить остаток стоимости тоже нельзя. Ехать опять в Краснодар теряя целый день для оформления нового полиса? так не факт еще что оформление пройдет успешно. Вообщем совсем расстроен, пользовался услугами АльфаСтрахования давно, но для себя решил, что после такого больше обращаться сюда не хочется. Сервис и обслуживание оставляет желать лучшего.

P.S. неделю назад поехал в отпуск и решил зайти там в их отделение (Не Краснодар,а другой большой город). Обьяснив проблему которая у меня возникла, менеджер сказал, что помочь мне могут только в главном офисе города (который был закрыт в выходной) и что тот менеджер который был в Краснодаре должен был сразу рассмотреть и решить мою проблему и что внести изменения вполне можно. Конечно хочется услышать мнение данной компании о данной ситуации, а не отписку как обычно все любят делать.