Все началось с того, что раньше покупал полисы ОСАГО в АльфаСтраховании, а сейчас их офис находится очень далеко (соседний населенный пункт, ехать около 4 часов в один конец) и я решил оформить в Тинькофф страховании полис (повелся на то, что не надо никуда ехать и тратить кучу времени, бумажки писать и тд, просто раз два и полис у тебя уже в приложении банка).
Написал в чате с просьбой рассчитать стоимость полиса. Спустя пару часов скинули почту и сказали отправить туда документы (фото), что там посмотрят и сделают черновик полиса и будет понятна цена. Якобы на всю эту работу уйдет 1-2 часа.
Прошло 5 дней и только тогда они ответили и то чтобы спросить какую то ерунду уточняющую. Я ответил в течении 30-40 минут и опять тишина. Проходит еще 5 дней и они мне пишут мол оформление полиса у нас реализовано на сайте идите туда и сами делайте. Спасибо хоть сайт скинули.
по итогу Я им обьясняю то, что поддержка на горячей линии говорит обращаться на почту и только так, а они меня отправляют на сайт. Попытавшись оформить на сайте на котором у меня возникала ошибка при оформлении я начинаю долбить поддержку на горячей линии (потому что это единственные люди которые отвечают и якобы пытаются помочь).
Они оставили обращение и сказали мол все будет хорошо, ваше обращение рассмотрят и тд, а вы напишите заново на почту и опять по новой оставьте документы и тд. Вообщем по старому кругу, мол ответят за 1-2 часа. Я сам удивился, но в этот раз они ответили за 3 дня (ну почти успели в 1-2 часа), но ответили опять не по теме. По итогу опять позвонив на горячую линию и опять оставив обращение (которые не рассматривают вообще. За месяц так и не рассмотрели еще) уже походу смирился , что моя проблема останется не решенная.
P.S. По итогу начинал писать в Тинькофф страхование 3 мая, а сегодня уже 1 июня. На горячей линии говорят пишите на почту, на почте говорят идите на сайт делайте сами, а сайт выдает ошибку которая циклично повторяется. Как итог так прошел месяц в переписках. Раньше Тинькофф был лучше и сервисы были лучше. Похоже пора закрывать все свои продукты и искать банк на уровень выше.
Ужасно. Ужасно на столько, что прям хочется плакать
Оценка: