Не советую связываться с данной компанией, особенно, если вы едете в экзотические страны.

Сломала три пальца на руке, дело происходит в одной из африканских стран. Связаться с сервисной компанией абсолютно невозможно, так как общение в мессенжерах они не поддерживают (21 век на дворе), российская симка не работает, с местной в мск не дозвониться. Попросила мужа позвонить из мск, сказали ему, чтобы я связалась с ними самостоятельно через сайт, который ежесекундно зависает. Еще раз: сервисная компания предлагает мне со сломанными пальцами связываться с ними через сайт.

Дело происходит вечером, мне очень больно, опасаясь, что я в ночи не найду ни одного травматолога, поехала в больницу самостоятельно. Помощь мне действительно нужна была срочно, так как пришлось делать операцию и 2 пальца собирать винтами. Как я должна была согласовывать медицинские услуги в такой ситуации, я искренне не понимаю.

Мне очень нравится такой бизнес: вы покупаете страховку с покрытием в 100.000$, чтобы чувствовать себя спокойно в незнакомой стране, а при наступлении страхового случая самостоятельно организовываете себе помощь, а потом страховая вам скажет, что расходы на лечение с ними не согласованы, получите свои 250 долларов в лучшем случае. 

И за эти 250 баксов вам придется сражаться, заполняя по 100 раз одну и ту же информацию, когда заявляете о страховом случае. Сначала вы заполните пдф-форму, а потом будете все то же самое делать на сайте. Самый отвратительный опыт со страховой.