Приветствую всех!
Основываясь на личном опыте предлагаю сделать соотвествующие выводы о Альфастраховании.
На протяжении долгих лет пользовался услугами данной страховой компании, ее выбор основывался на качестве дистанционного страхования и тарифах. Нареканий в качестве расчета стоимости страхового продукта никогда не возникало, всегда быстрая и качественная работа автоматической системы не заставляла меня «изменять» и на протяжении более чем 10-и лет я был с Альфастрахованием. Ровным счетом до этого года, пока я не столкнулся с ручным регулированием работы системы при наступлении страхового случая.
Вкусив радость покупки автомобиля 1 апреля не изменяя давней традиции я приобрел полис ОСАГО Альфастрахования в автосалоне, дабы с полным пакетом документов и не нарушая законодательства выехать из автосалона. 9 апреля случилось то, чего не пожелаешь ни одному автомобилисту и я стал пострадавшим в ДТП. Оформив событие с дорожным комиссаром и в ГИБДД 10 апреля я связался с call-центром и оператор предложила посетить СТОА уже 12 апреля.
Сдав все документы и пройдя первичный осмотр удовлетворение от скорости обработки документов начало снижаться прямопропорционально увеличению сроков неотправки направления на ремонт, которое пришло на электронную почту в последний (!) день законодательно возможного срока - ровно на 20-й день, 1 мая. А вот далее «растягивание» процедуры стало приобретать угрожающий характер.
В первый рабочий день (2 мая) с утра я обратился для записи на ремонт в СТОА где мне предложили приехать для проведения осмотра на предмет скрытых повреждений аж 12 мая. После взаимодействий с оператором в приложении альфастрахования на следующий день СТОА перезвонили и предложили провести осмотр уже 8 мая.
По результатам осмотра мне предложили ожидать приглашения на ремонт и вот это ожидание растянулось. При обращении в СТОА 27 мая ничего вразумительного мне не ответили, но перезвонили на следующий день и сказали что документы о приобретаемых запасных частях направлены на согласование в страховую компанию.
На сегодняшний день сроки действия направления на ремонт вышли, от СТОА не поступает никаких звонков. Отсюда я делаю вывод об умышленном уклонении от исполнения своих обязательств страховой компанией. Пишу отзыв для того, чтобы будущие и настоящие клиенты сделали соотвествующие выводы и принимали только верные решения чтобы ней дай бог столкнуться с такой же ситуацией.
Уклонение от исполнения обязательств
Оценка: