06.04.2024г. нас затопил сосед сверху, оказалось, что у него застрахована его гражданская ответственность. Он по своему страховому полюсу обратился в Сбербанк страхование, пока собирал документы и ждал ответа прошел почти месяц в итоге ему выплатили какие то деньги, очень маленькая сумма по сравнению с ущербом который он нанес нам и соседней с нами квартирой. После его обращение ему пояснили, что выплата эта только за его квартиру, а остальные пострадавшие должны обращаться по его страховому полюсу сами. Узнали мы об этом только 3 мая.
Позвонила я по номеру 900 и там мне все объяснили, что действительно мы собираем пакет документов и отправляем все через приложение СберСтрахование. 07.05.2024г. мной были отправлены все документы, они там прошли предварительную проверку и были отправлены на рассмотрение, в приложении было указано, что рассмотрение занимает 15 рабочих дней.
По истечении 15 рабочих дней заявка моя так и висит со статусом "на рассмотрении", позвонила я на номер 900, где мне ответили, что ВООБЩЕ НЕ ВИДЯТ МОЕЙ ЗАЯВКИ, сказали обращаться в тех.поддержку через приложение СберСтрахование, я туда написала и мне пришел ответ "специалисты работают над вашей заявкой, рассмотрение занимает 15 рабочих дней".
На этом ВСЕ, с момента как нас затопили прошло почти два месяца, ущерб нанесен значительный, а воз и ныне там. Сосед который затопил ссылается на свою страховку, мол для таких случаев и страхуются и сам платить не будет, а у страховой вообще ответа никакого нет. Моя же квартира в данный момент не пригодна для проживания
Рассмотрение заявки дольше положенного, при звонке мою заявку вообще не видят
Оценка:
Проблема решена