Страхуем данную машину в Ингосстрах с момента приобретения в 2015 году, планов менять страховую не было. Возникла необходимость вписать водителя со стажем менее 1 года в полис ОСАГО. При обращении в офис выяснилось, что страховку оформить сразу невозможно - необходимо ждать КБМ, который придет из Москвы только минимум через 30 дней по новым правилам компании! Ни специалисты офиса, ни колл-центр (девушки даже не слышали о таких сроках!) не смогли дать ответ, почему установлены такие сроки для начинающих водителей, ведь КБМ, очевидно, будет максимальным, а информация о происшествиях может быть получена так же, как и для водителей со стажем. 

Сложилось впечатление, что Ингосстрах не заинтересован в нас, как в клиентах, ведь в других страховых компаниях (например, Альфа-страхование) начинающий водитель был вписан за полчаса. Стоит отметить, что страховая премия по ОСАГО очень существенная и добавление начинающего водителя на оставшиеся 6 месяцев обойдется порядка 9 тысяч. Непонятно, на каком основании компания так откладывает вписание еще одного водителя в полис ОСАГО, ведь отказать в ОСАГО не могут, а коэффициенты все высчитываются элементарно. Технических неполадок нет, это политика компании. В связи с этим, мы находимся в крайне неудобном положении ежедневно и негатив по отношению к компании только увеличивается, ведь выбери мы другую компанию - страховка была бы уже готова. 

По истечении срока действия ОСАГО мы вряд ли примем решение продлевать договор именно с этой страховой - неизвестно, какие еще непредсказуемые правила существуют в этой компании.

Просьба дать ответ, чем обоснованы такие сроки и есть ли возможность их сократить. 

Начинающий водитель