По первой выплате вопросов нет. Но тем не менее организация неклиентоориентированна. Некорректная, неуважительная манера общения менеджеров. Оформлены "гарантированный доход" и смарт+.  При окончании срока полиса звонок от незнакомого сотрудника Юрия с вопросом почему я не пришла на встречу?

На мое "я не договаривалась, вы меня с кем-то перепутали" его напористый ответ: "это вы забыли, не помните", убеждая, что с ним мы общались. До этого переписка была с другим менеджером старшим Валентином без конкретики посещения. Новый полис не был оформлен, т.к. менеджер за день не согласовывал то время посещения офиса, которое возможно было для меня, и на мое предложение предоставить другого менеджера отказал.

Попытка в тот несогласованный день решить вопрос с кем-то другим в офисе за 20 мин. до окончания рабочего дня (оказалась возможность там быть) так же не увенчалась успехом: те же два "персональные" менеджеры и отказ. Все это не смотря на то, что времени потребовалось бы немного, а для первого посещения заменили менеджера быстро на старшего ), так что Юрий третий по счету.

Кроме того в телефонной переписке, даже краткой, "персональный" сотрудник не отвечает на уточняющие вопросы, явно важные для клиента