Оформив полис ОСАГО думал все будет легко и просто, но только не в компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. Что бы появилась возможность добавлять водителя должно пройти не менее 30 календарных дней. (выдуманные правила только ТУТ, вероятно специально для удобства клиента). Поэтому для добавления водителя в полис мне пришлось поехать ТОЛЬКО в центральный офис, потратив для этого 2 часа.... тоже для удобства клиента.

При этом ответ от поддержки пришел через 2 дня со словами: "Все вам исправили, добавили водителя, можете радоваться теперь у нас все работает"... Куда поддержка смотрела интересно и что сделала не знаю, но исправлениями тут и не пахло.

Спустя еще неделю появилась необходимость предоставить авто на выходные соседке. Ну и как уже повелось в страховой ничего не работает, как всегда появляется сообщение "ОШИБКА, позвоните, а лучше едьте в ближайший офис"... ну думаю в ближайший так в ближайший... позвонил... ответ меня прям "порадовал": вы у нас в каком то списке "черном", поэтому все манипуляции с вашим полисе вы можете сделать в центральном офисе и только лично!!! Видать проговорились случайно...

От службы поддержки кстати толком ничего не добился в письмах... одни отписки из серии: " все настроили были ошибки но уже все работает", у вас уже есть 4 водителя поэтому вы "ТУПОЙ" (между строк) и можете только в офисе добавить еще.... и так далее...

ИТОГ: хотите нормальный ОСАГО идите НЕ В АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ... Оформил полис в другой страховой и больше мне никто не будет голову морочить. А да забыл добавить что расторгнуть полис и вернуть деньги нельзя, даже потому что вот такая страховая что у нее ничего не работает 30 дней а потом черный список )))