Случилось ДТП, Страховая компания Ингосстрах. Страховой случай номер 561-75-5035810/24-1 от 29.05.24. При написании заявления и экспертизе был обозначен срок определения суммы ущерба  03.06-04.06.24. В результате сумму возмещения (ремонта) до настоящего времени не посчитали. Уже почти неделя прошла с момента обращения в страховую.

Готова самостоятельно ремонт начать делать, поскольку для получения направления на станцию очередь и ждать у меня нет возможности, доверия к станции нет никакой. При этом сменить форму возмещения на выплату оперативно не предоставляют возможность. конкретных разъяснений сотрудники горячей линии не дают. Говорят ждите решения и смена формы возмещения только по заявлению, срок рассмотрения которого 30 дней.

Это неприемлемо остаться без машины на месяц и более при полной отсутствии твоей вины. До этого обращалась в Росгосстрах, проблем с возмещением вообще не было и право выбора деньги или ремонт оставляли за клиентом, поскольку ждать не у каждого есть возможность.