Все, как у всех. После заполнения данных - переброска либо на с*****, либо "обратитесь позже", либо "мы подобрали для вас полисы других страховых".  Было обращение в поддержку 19.05, с тех пор кормят "завтраками": то им нужно еще 2 дня, то еще 3, всеми способами тянут время. На данный момент 04.06 дело с мертвой точки не сдвинулось.

В чате продолжают вешать лапшу на уши, что делают все возможное, что хотят меня застраховать. Конечно, верим.

Самое интересное, что другую машину с менее опытным водителем страхуют без проблем. А у меня низкое значение КБМ. Тинькофф просто фильтрует выгодных и невыгодных клиентов. При этом грубо нарушает законодательство. Буду писать жалобы во все инстанции, до которых дотянусь.