Пользуюсь услугами компании очень давно, никогда не возникало вопросов. В 2023 году в связи со сменой фамилии и ВУ подала заявление и копии документов в офис компании на Шаболовке. Заявление было принято, отметка о принятии есть. Мне был направлен полис ОСАГО с новыми данными.

Спустя 3 месяца в приложении появился старый полис ОСАГО со старыми данными (фамилией и номером ВУ). На горячей линии по номеру проверили номер полиса с новыми данными, его не существует. На вопрос "Что делать?" отвечают, что нужно самостоятельно разбираться и снова ехать в офис.

При этом в системе также ошибочно указан повышенный коэффициент КБМ, с чем также нужно разбираться самостоятельно. На горячей линии и в чате сотрудники дают разную информацию. Больше пользоваться услугами компании не намерена.