2.06.2024 взяла потребительский кредит, который планировала закрыть раньше срока. Естественно, альфа банк очень талантливо впаривает страховку, только никто не говорит, что она будет стоить столько денег, а конкретно в моем случае это 213000. Эта сумма узнается по факту, когда кредит уже взят. Как только деньги и документы пришли, я увидела, сколько в итоге стоит их «выгодная» страховка, я тут же пошла в чат, чтобы ее отменить, но не тут-то было.

Нужно звонить, проходить идентификацию, которая занимает минут 10, потом еще минут 15 нужно ждать ответа оператора, а дальше - самое интересное. Угрозы, хамство, требование предоставить номер и ФИО того, что берет на себя за ваши обязательства после вашей возможной смерти, которая обязательно может наступить, если вы отмените страховку, ведь всякое в жизни бывает. Вас будут перебивать, грубить, требовать отвечать, а не просто слушать, потому что «вообще-то у нас с вами диалог, а не монолог, в смысле вы слушаете». 

В итоге я добилась того, что мне пообещали прислать смс со ссылкой, но, естественно, никакой смс не приходило. И я снова вынуждена звонить на горячую линию, только на этот раз я запишу разговор и пойду с этой записью в Роспотребнадзор. Если даете возможность отказаться, то поступайте по-человечески.