Тинькофф банк был одним из любимых банков. И в 2023г решили застраховать там автомобиль. Я-владелец авто. Муж-страхователь по каско. Стоимость авто высокая, поэтому и стоимость каско вышла соответствующая. В начале 2024 г случилось страховое событие, когда в мою стоячую машину въехала другая. Т-страхование без проблем направили к бывшему оф. диллеру (машина Мерседес). Там тоже сделали так же быстро и четко.

И месяц назад произошло второе страховое событие-небольшая вмятина на капоте. Была подана заявка, с просьбой найти сервис, где вмятину выпрямят без покраски, тк она действительно была очень маленькая и так же, капот машины обклеен пленкой. К дилерам уже направлять отказались, сославшись на то, что долго ждать) хотя при оформлении каско говорили, что ремонт будет только у оф. дилеров. Направили в другой сервис.

Ждала записи около 2х недель. По приезде туда, мне открыто сообщил сотрудник сервиса, что выпрямлять такую вмятину никому не выгодно. Хотелось бы все же капот покрасить) на такое предложение я конечно же, дала отказ. Муж и я общались с менеджером Александра А-ва, тел. +7995*****45. Сказали ей, что нужно найти другой сервис, где не будут стараться «развести» страховую на деньги, а сделают так, как просит клиент.

Александра обещала найти другой сервис. И пропала) то есть, просто ушла в отпуск, не передав никому наше дело. Забегая вперед, скажу, что Александра так будет делать постоянно, обещать, и потом просто уходить в отпуск или на длительные выходные (на 3 дня и более), и нашим делом никто не занимается.

В итоге, сервис был найден. Я снова поехала, мне осмотрели машину и сказали, что смогут выпрямить вмятину без покраски. Машину я оставила. Но через пару часов мне позвонили и сказали, что все же хотят снять мою пленку и потом приклеить свою, тк «Тинькофф согласовали нам 70 тр, хотя работа стоит 10 тр, а нам хотелось бы получить эти деньги со страховой».

Муж и я обратился к менеджру Александре, где мы рассказали, что сервис снова обманывает. Она стала выставлять его дураком, и говорить, что оказывается, со слов салона, на машине не только мини-вмятина, но еще и погнутый капот и нужно все это делать) муж обьяснял ей, что сервис это делает специально. Но Александра не шла на встречу совсем. И мною было принято решение забрать машину из сервиса и ничего не делать.

После этого, сервис все же сделал так, как нужно было мне-выпрямил вмятину без покраски. Чудо, не иначе. Но сегодня, менеджер Т-страхования, Александра, прислала перечень работ, которые якобы делали с моей машиной. И сервис, чтобы все же забрать обещанные т-страхованием 70 тр, написали, что выпрямляли, красили бампер)

муж попросил удалить это вранье из системы, тк мне не нужно, чтобы моя машина числилась крашеной. Но Александра на встречу не шла, стала очень хамовато отвечать и чтобы мы сами разбирались в данной ситуации. С сервисом я разобралась. И вишенка на торте: у меня заканчивается каско и я решала, где мне делать новую страховку. Страховой агент хотел посчитать стоимость нового полиса каско в Т-страховании в том числе, и сообщил, что по машине отказ-мы в черном списке) Александра А-ва видимо, обиделась, и добавила мой авто в черный список.

То есть, вместо извинений за потраченные нервы, за «разводы» от каких-то непонятных сервисов, за то, что обманули, что будут направлять только к оф. дилерам, меня засунули в черный список) вы потеряли хороших клиентов которые как раз планировали переводить к вам все основные денежные средства. И все из-за одного менеджера. Удачи вам в таком подходе. И «привет» Александре.