При покупке автомобиля сразу приобрел полис ОСАГО и КАСКО в ВСК Страховой дом. Когда поставил авто на учет, связался с поддержкой чтобы узнать, как лучше внести изменения: через приложение, сайт или при личном визите в страховую компанию, причем только по адресу Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 29а. Так как оператор поддержки сказал что раз у меня в том числе полис КАСКО, изменения вносят только в офисе по данному адресу.
Офис работает только в будние дни в то время, когда я как и большинство людей работают, поэтому отпросившись с работы я направился по указанному адресу.
В офисе сказали что в полис КАСКО изменения вносить не надо, а в ОСАГО они не вносят, потому что это может делать только оператор службы поддержки. Я настоял на том, чтобы мне помогли здесь и сейчас, потому что уже какая-то нестыковка. Сотрудницы вели себя мягко говоря неприветливо и хамовато. Переписали мои данные на листочек, и сказали что со мной свяжутся. Никто не связался, и вообще есть чувство что лист с моими данными выкинули сразу как я вышел.
Позвонил оператору, объяснил ситуацию. Сказали что внести изменения можно только в этом офисе. По полису ОСАГО можно через личный кабинет на сайте или приложение. В приложении не получается, вечная загрузка или просто неактивные кнопки. Пробовал разные варианты, в т.ч. через пункт "другое". На сайте тоже самое.
Пообщавшись с поддержкой еще раз, сказали что можно написать на help@vsk.ru, что и сделал, прикрепив фото СТС и полиса ОСАГО. Сотрудник поддержки сказал что мне сразу ответят по почте, что информация принята. Никакого ответа я не получил. Я столкнулся с ужасным отношением ко мне, клиенту компании. Как вообще можно так относится?
[table]help@vsk.ru[/table]
[table]help@vsk.ru[/table]
Не могут внести изменения в полис ОСАГО
Оценка:
Проблема решена